подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.11.2018 | Юлия Ригби

Коллекция очков Gucci воспевает хиппи

Дом Gucci представил свою коллекцию очков сезона FW2019.



В эти холода Алессандро Микеле сотоварищи предлагают итак очевидный пару лет тренд на крупные оправы в стиле авиатор.



Такие очки любили хиппи и Микеле подтверждает даже атрибутикой и стилистическим решением рекламных плакатов для линии очков, что это взгляд на 70-е.



Кроме тонкой золоченой оправы с перекладиной, есть очки из ацетата в стиле черепахового панциря  Tortoiseshell ( что мы предсказывали в своем статье о трендах еще в сентябре), есть аккуратная работа на уровне ювелиров с ручными инкурстациями, к примеру, страз Сваровски.




Фотосессия рекламных фото больше похожа на старую кинопленку, снятую кем то из детей Цветов и Солнца ( как называли себя хиппи). Сама фотосессия отправляет нас в путешествие, когда мир был полон любви, надежд, а Христос, как писали на плакатах, "был первым в мире хиппи".

Фото: Дом Gucci.

1