подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.06.2017 | Степан Максимов

Коллекция Levi’s® осень-зима 2017/2018

На протяжении всей истории Levi’s® важную роль в создании образа бренда играла музыка. В Levi’s® на сцене выступали многие музыканты, от Джонни Кэша до Cat Power. В этом сезоне бренд предлагает погрузиться в мир андеграунда и субкультур – творческих коллективов, которые рождаются на улицах городов и оказываются на сцене в окружении истинных фанатов.

 

 

Levi’s®  обратились к эпохе рока 60-х и 70-х, когда одежду бренда выбирали такие легенды, как Джоан Джетт, Ramones и многие другие. Именно они подарили дизайнерам вдохновение. В этом сезоне, помимо прочего, Levi’s® празднует 50-летнюю годовщину легендарной куртки Type III Trucker, финальный сезон Orange Tab и выпуск Levi’s® Altered.

 

«Бренд Levi's® был и остается выбором молодежи и сформированных ей субкультур, он давно стал неотъемлемой частью самовыражения. Именно молодежные движения были неиссякаемым источником нашего вдохновения. Levi's® всегда оставался на стороне аутсайдеров, эксцентриков и бунтарей», – говорит Джонатан Ченг, директор по дизайну Levi’s®.

0