подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
06.11.2018 | Альбина Весина

Коллекция «Юничел» FW 19/20

Дизайнеры бренда «Юничел» уже определили, что мы будем носить будущей зимой. На фабрике уже начали работу над новой коллекцией и отобрали более десятка новых фасонов подошв.

 

Коллекция «Юничел» FW 19/20

 

Традиционно в начале осени обувную фирму «Юничел» посещают поставщики комплектующих и материалов из разных регионов России, в том числе из Москвы, Кирова, Санкт-Петербурга, а также из Польши.

         

«Юничел» работает с ведущими компаниями, которые предлагают современные материалы и решения. Широкая география поставщиков позволяет выбрать лучшие комплектующие, а благодаря давнему сотрудничеству партнеры предлагают фабрике эксклюзивные цены на свою продукцию, что гарантирует немалую выгоду конечному потребителю. Участие в отборе принимает весь художественный совет фабрики.

 

В этом году одними из первых свою проудкцию презентовала известная ростовская компания «МАКРО». Это подошвы для осенне-зимнего периода и несколько вариантов для летних моделей обуви.

 

Коллекция «Юничел» FW 19/20

 

Комментирует Инна Храмцова, главный дизайнер обувной фирмы «Юничел»: «К поставщикам обувных комплектующих мы относимся трепетно. Цена и качество – определяющие критерии, которыми мы руководствуемся при выборе. Новая коллекция начинает формироваться с появлением общего представления о фасонах, направлениях трендов. После этого можно начинать работать со всеми поставщиками, чтобы сделать безошибочный выбор комплектующих – подошв, материалов, фурнитуры. Чтобы органично вписаться в нашу коллекцию, подошвы, безусловно, должны быть актуальными».

 

Что касается мужских подошв, то вот уже несколько сезонов подряд в моде остаются более грубые варианты, напоминающие классические тяжелые американские ботинки. Подошвы для женской обуви более разнообразны, поскольку женская мода обновляется каждый сезон и менее предсказуема.

 

Фото: «Юничел»

0