подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.10.2018 | Наталья Кулагина

Коллаборации брендов с художниками

В Британской высшей школе дизайна пройдет цикл открытых лекций для художников и дизайнеров «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды». Автор цикла Анастасия Елаева – стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Лекции будут полезны в том числе представителям брендов, заинтересованным в том, чтобы сделать креативные проекты более эффективными. В каждом мероприятии будет участвовать специальный гость, который поделится своим опытом участия в партнерских инициативах.

 

 

Проекты, объединяющие бренды и художников, прочно вошли в современные реалии. Однако практической информации о том, как сделать такие партнерства эффективными и каких ошибок можно избежать – не так много. Новый цикл от Grayling и Британской высшей школы дизайна призван обсудить секреты построения творческих союзов, рассмотреть лучшие примеры и понять основные тренды. Каждая встреча посвящена отдельному направлению сотрудничества брендов и художников – арт-коллаборациям, программам поддержки (премии, арт-резиденции), а также проектам, в которых роль творческих талантов в деятельности компаний выходит на новый уровень.

 



Особенность лекций – сочетание теории и практической информации от художников и представителей компаний. Среди гостевых лекторов – художники Макс Гошко-Даньков и Артем Филатов, а также глава отдела культурных проектов компании BMW Томас Гирст.

 

 

Цикл основан на международном исследовании Анастасии Елаевой «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, передовой опыт и идеи для успешного сотрудничества» (апрель 2017 г.).

 



В ходе лекций будут рассмотрены следующие вопросы:

 

  • Какие факторы принимают во внимание бренды при выборе художника для своих проектов?
  • Какие компании интересуются сотрудничеством с художниками?
  • Как художнику понять приоритеты бренда и помочь ему достичь бизнес-целей?
  • Как соблюсти баланс между коммерческим и творчеством?
  • Какие компании реализуют программы поддержки художников?
  • Может ли художник играть более значимую роль в жизни бренда? И как эти партнерства будут меняться в будущем?

Вход на лекции свободный.

 

Подробная информация и расписание на сайте Британской высшей школы дизайна

 

Фото: Британская высшая школа дизайна

0