подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
21.11.2018 | Юлия Ригби

Китайцы объявили D&G расистами

Как сообщает сегодня агентство CGTN, в КНР начался бойкот покупателями товаров знаменитого итальянского Дома D&G. Бойкот любимого люксового бренда стал совершенной неожиданностью для итальянских дизайнеров. Но их рекламные ролики на фоне Шанхая, где, к примеру, китаянке показывают, как есть палочками и восхваляют итальянскую пиццу , в КНР миллионы покупателей восприняли как оскорбление. Эти рекламные ролики уже заблокированы и запрещены к показу в Китае.



Кроме того, нашлись высказывания одного из создателей бренда Стефано Габбана, который отозвался о Китае как об "омерзительном, грязном и гадком месте." Как говорится, Интернет все хранит и слово не воробей. Непродуманная рекламная акция и слова в личном Твиттере и пара фото в Инстаграмме могут обанкротить ваш проект, который до этого приносил миллионные доходы.

Фото: CGTN, из открытых источников.

1