Ким Кардашьян выпустила очки благодаря Carolina Lemke
Ким Кардашьян выпустила в продажу свою дебютную капсулу солнцезащитных очков, которые она создала совместно с популярным немецким брендом Carolina Lemke. Кстати, этот бренд не продавался до этого в США, а теперь уж Ким постарается открыть дорогу в ритейл очкам со своим именем.
О капсуле было объявлено в феврале, а сейчас долгожданные очки уже можно купить онлайн и насладиться заодно кампанией в поддержку этой коллаборации. В линии представлено несколько моделей, которые трудно назвать чудом дизайнерского новаторства, но выглядят они вполне актуально. Стоят такие очки от 90 до 100 долларов США и уже доступны онлайн.
В линии несколько моделей с очень обязывающими названиями: «Нирвана», «Наездник», «Сумерки», «Индра», «Буря» и «Хаос». Кампания была отснята фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, которые черпали вдохновение из кампании Yeezy Season 6 от Kanye West, использовав в некоторых изображениях похожих на Кардашьян моделей.
Сама стилистика выглядит футуристично: на многих фото от собственно человека осталось уже немного. Очки стали первым, пробным шагом Ким в дизайне, и, судя по ее азарту, на этом одна из Кардашьян не остановится.
Фото: Carolina Lemke