подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.02.2019 | Альбина Весина

«Киберпонедельник» день тяжелый. Но не для «Детского мира»!

ГК «Детский мир», крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, объявил итоги продаж в рамках акции «Киберпонедельник».

 

«Киберпонедельник» в ГК «Детский мир»

 

Распродажа проходила в интернет-магазине в период с 27 по 30 января. Покупателям были доступны около 12 тысяч наименований товаров: игрушки, одежда, обувь, детское питание, подгузники и многое другое, скидки достигали 80%. В дни проведения акции веб-сайт Группы посетили 1,4 млн пользователей, трафик составил 2,9 млн сеансов. Лидерами продаж стали товары из категорий «Одежда», «Обувь», «Подгузники». 

 

Комментирует Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир»: «В дни проведения «Киберпонедельника-2019» покупатели оформили 197 000 заказов. Это больше аналогичных показателей прошлого года в 2 раза. При этом прирост продаж «Киберпонедельника-2019» над обычными продажами января 2019 года выше в 2,5 раза».

 

Фото: shutterstock

0