«Киберпонедельник» день тяжелый. Но не для «Детского мира»!
ГК «Детский мир», крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, объявил итоги продаж в рамках акции «Киберпонедельник».
Распродажа проходила в интернет-магазине в период с 27 по 30 января. Покупателям были доступны около 12 тысяч наименований товаров: игрушки, одежда, обувь, детское питание, подгузники и многое другое, скидки достигали 80%. В дни проведения акции веб-сайт Группы посетили 1,4 млн пользователей, трафик составил 2,9 млн сеансов. Лидерами продаж стали товары из категорий «Одежда», «Обувь», «Подгузники».
Комментирует Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир»: «В дни проведения «Киберпонедельника-2019» покупатели оформили 197 000 заказов. Это больше аналогичных показателей прошлого года в 2 раза. При этом прирост продаж «Киберпонедельника-2019» над обычными продажами января 2019 года выше в 2,5 раза».
Фото: shutterstock