подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.04.2019 | Юлия Ригби

Kate Spade New York: лучшая кампания лета 2019

Знаменитый бренд сумок Kate Spade New York выпустил рекламу, которую в США признали лучшей за приверженность женской теме в фотографии. В своей второй коллекции для Kate Spade New York, выходящей в мае, креативный директор Никола Гласс (Nicola Glass) фокусируется на женственности, оптимизме и женской дружбе.

Kate Spade New York

В летней кампании снова участвуют актрисы Джулия Гарнер («Озарк» Netflix и «Грязный Джон» Браво), Сэди Синк («Очень странные дела» Netflix и «Элай») и Кики Лэйн («Если бы улица Била могла говорить» и «Родной сын»). Кампания, разработанная Сарой Мунвес, была исполнена фотографом Тимом Уокером, который ранее работал с брендом с 1999 по 2006 год под руководством Кейт и Энди Спейд. Он будет снимать кампании бренда в течение всего 2019 года.

«Мне нравится идея, когда женщины собираются вместе и устраивают ежедневные маленькие праздники, где бы они ни находились и по любому поводу».

Тим Уокер

При этом сам стиль сумок ориентирован на женщин до сорока, умеющих модно одеваться и сохранять при этом свою индивидуальность.

Фото: Kate Spade New York

0