подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
17.10.2018 | Юлия Ригби

Karl Lagerfeld&PUMA: к новым вершинам в спорте

Karl Lagerfeld к юбилею PUMA подготовил капсулу. Она появится в продаже онлайн и бутиках обоих брендов в пятницу, 19 октября. В этом году спортивный бренд PUMA отмечает свое 50-летие и особенный акцент сделан на легендарных кроссовках из замши, которые, спустя многие годы, вернулись в линейку товаров от PUMA.

 

 

Лагерфельд, любящий ахроматизм до максимализма, вообще убрал цвет из своей коллекции. Она выдержана исключительно в черно-белой палитре. Став предельно графической, капсула двух знаменитых брендов, выигрышно оттеняет идеи кутюрье, которые он не смог воплотить ни в одном из Домов или линий, в которых он работает дизайнером.

 

 

Это, несомненно, sportswear, которую просто очень хочется носить за пределом спортзала или арены. Белые с черными полосками ( или наоборот, почти полностью черные, без декоративных излишеств, но на утолщенной подошве) кроссовки из замши и кожи  украшены красивым лого PUMA. Взяв за образец идею Off-White, Karl Lagerfeld использует логотипы на рабочей поверхности ремней,или, вспоминая успех Алессандро Микеле, располагает логотипы на тесьме.

 

 

Маленькие трикотажные шапочки beanie прекрасно сочетаются с футболками и небольшими кроссбоди и рюкзаками. Всего в капсуле 13 вещей. Как видно, Карл не суеверен. И, судя по огромному количеству заявок на предпродажу онлайн, эта капсула разойдется быстро.

 

Фото: PUMA, Karl Lagerfeld.

0