подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
27.06.2024 | Юлия Алтынбаева

Как выбрать идеальное место для открытия шоурума

Открытие шоурума — это серьезный шаг для любого бизнеса, требующий тщательной подготовки и анализа. Выбор идеального места для открытия может иметь огромное значение для успеха вашего предприятия. В этом лонгриде мы рассмотрим основные аспекты, которые следует учесть при выборе местоположения шоурума.

1. Целевая аудитория: 

Прежде всего, необходимо определить целевую аудиторию вашего модного бизнеса. Исследуйте демографические данные, какой средний возраст вашего потенциального клиента, какие у него хобби/интересы, географическое расположение. Если большая часть целевой аудитории раскидана по разным городам, то следует еще раз тщательно взвесить все “за” и “против”, действительно ли так необходима оффлайн точка и принесет ли она прибыль. Также, нужно составить психологический портрет потенциального клиента, где проводит свободное время, передвигается на машине или на общественном транспорте, какой средний уровень дохода. Все это — крайне важная информация, которая позволит вам лучше узнать своего покупателя и выбрать идеальное место для открытия шоурума.

2. Исследование конкурентов:

Нельзя оставить без внимание своих главных конкурентов: посетите их шоурумы, посмотрите на местоположение, какие фишки вы хотели бы внедрить в свой собственный магазин, а что вам не нравится. Наличие других шоурумов или компаний, предлагающих похожие товары или услуги, может повлиять на привлекательность данного места для вашего бизнеса. Открытие шоурума в крупном торговом центре также способствует привлечению новых клиентов.

3. Проходимость и видимость:

Для любой оффлайн точки крайне важна хорошая проходимость и видимость из основных транспортных магистралей или пешеходных зон. Это поможет значительно повысить поток клиентов. Причем шоу-рум, находящийся около метро, еще выгоднее выделит его среди конкурентов, до которых дольше и сложнее добираться. Поэтому крайне важно убедиться, что ваш шоурум будет легко заметен и доступен для потенциальных покупателей.

4. Инфраструктура:

Подумайте о наличии необходимой инфраструктуры в выбранном районе — парковки, общественный транспорт, близость к торговым центрам , кафе/ ресторанам.

5. Бюджет:

Оцените стоимость аренды или покупки помещения в различных районах. Шоуруму нужно время для раскачки и выхода в плюс, на начальных этапах он может не приносить сразу ожидаемой прибыли и на этот случай нужно создать некую “подушку безопасности”, поэтому крайне важно грамотно распределить финансы и учесть непредвиденные расходы.

Таким образом, выбор местоположения для открытия шоурума — это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного анализа и изучения рынка. При принятии решений учитывайте все вышеперечисленные факторы, а также проконсультируйтесь с опытными специалистами и предпринимателями.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0