Как покупатели выбирают одежду, обувь и аксессуары
Компания Lamoda и школа Fashion Factory School провели совместное исследование, чтобы узнать, как покупатели в России выбирают одежду, обувь и аксессуары.
В опросе приняли участие 1500 человек, живущих в мегаполисах и крупных городах.
Исследование показало, что:
- 75% респондентов уже имеют в гардеробе вещи локальных брендов в категориях одежда, обувь и аксессуары.
- 16% покупателей носят исключительно импортную одежду, обувь или аксессуары.
- 9% затруднились ответить.
При выборе одежды, обуви и аксессуаров покупатели руководствуются:
- Качеством: 54%
- Ценой: 48%
- Стилем: 42%
- Брендом: 38%
- Удобством: 36%
Покупатели также обращают внимание на:
- Отзывы других покупателей: 32%
- Рекомендации стилистов: 28%
- Скидки и акции: 26%
Что касается отношения к локальным брендам:
- 54% респондентов считают, что качество локальных брендов не хуже, чем у импортных.
- 42% респондентов считают, что локальные бренды более доступны по цене.
- 38% респондентов считают, что локальные бренды более модные и актуальны.
- 26% респондентов предпочитают покупать вещи локальных брендов, чтобы поддержать отечественную экономику.
Исследование показало, что рынок локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров в России имеет большой потенциал.
Брендам, которые хотят быть успешными на этом рынке, необходимо фокусироваться на качестве, цене, стиле и удобстве своих продуктов, а также активно продвигать свою продукцию.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?