подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
02.07.2024 | Юлия Алтынбаева

Как модному бренду подготовиться к выставкам и ярмаркам

Участие в выставках и ярмарках является важным инструментом для продвижения модного бренда, поскольку это отличный способ для привлечения новых клиентов и полезных связей. Это уникальная возможность продемонстрировать свою продукцию, установить контакты с потенциальными партнерами и узнать о последних тенденциях в fashion индустрии. Однако успешное участие требует тщательной подготовки. В этой статье мы рассмотрим ключевые шаги, которые помогут вашему модному бренду добиться успеха на выставках и ярмарках.

1. Определение целей и стратегии участия

Первый и самый главный шаг при планировании какого-либо мероприятия — это четкое определение целей, которые вы хотите достичь. Например, это может быть участие в выставке и представление новой коллекции для того, чтобы привлечь к своему бренду новых оптовых покупателей и более широко заявить о себе. По этой причине крайне важно четко для себя определить свои цели и исходя из них уже выстраивать все дальнейшее планирование.

2. Подготовка ассортимента и стенда

Самый ответственный период — это подготовка ассортимента и стенда. Ваша продукция должна быть представлена в лучшем свете. Обеспечьте качественное фото и видео-материалы, создайте яркий и запоминающийся стенд, который будет сразу привлекать внимание при входе. Ведь любого человека сначала цепляет яркий и красочный визуал, а потом уже смотрят на наполнение. По этой причине, крайне важно уделить достаточно времени и средств на оформление вашего стенда. Также, не забудьте придумать какой-нибудь интерактив около вашей площадки: любые, привлекающие внимание активности, видеоэкран, небольшие подарки — по исполнению это не составит никаких трудностей, зато сколько внимания и новых посетителей привлечет.

3. Работа с персоналом

Не стоит забывать и про внутреннее наполнение вашего стенда на выставке, а именно про персонал. Уделите должное внимание его обучению: менеджеры, дизайнеры, продавцы — они должны быть готовы ответить на любой вопрос, качественно представить ваш бренд и продукцию. От первого впечатления зависит очень многое, поэтому не стоит пускать момент подготовки персонала к выставке на самотек.

4. Продвижение и реклама

Не забывайте о маркетинге! Заранее оповестите своих клиентов о вашем участии в выставке, используете социальные сети, PR-акции, рассылки в электронном письме. В общем, старайтесь делать все возможное, чтобы как можно больше людей знало о вашем участии и пришло посетить мероприятие. Подготовьте флаеры, фирменные визитки, которые можно будет раздавать посетителям стенда. По окончании мероприятия можно будет сделать много коротких видеороликов, которые также привлекут новых клиентов.

Таким образом, успешное участие в выставках и ярмарках требует тщательной подготовки, стратегического подхода и профессионализма. Следуя вышеуказанным шагам, ваш модный бренд сможет максимально эффективно использовать потенциал выставочных мероприятий, добиться заметного успеха в мире моды и привлечь новых покупателей.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0