подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
03.08.2018 | Юлия Ригби

JW Anderson исполнил обещание

Бренд JW Anderson исполнил обещание: показал коллекцию «осень-зима 2018/19», одинаково подходящую как мужчинам, так и женщинам. Не акцентируя гендерные отличия, бренд представил коллекцию унисекс на холода. Возможно, именно общность вещей и аксессуаров подтолкнула дизайнеров бренда к тому, чтобы, в отличие от изделий других лейблов, в одежде JW Anderson появились не столь сдержанные палитры. В то же время у Dior, Chanel, Zara, Stella McCartney и других лидеров рынка как luxury-сегмента, так и прет-а-порте, пока наблюдается тренд сдержанности и ахроматизма.

 

Таковы же тренды коллекций для обычного покупателя, представленные у крупных ритейлеров. Тем не менее использование толстого трикотажа небрежной крупной вязки, тонкой шерсти и ярких кед с логотипами вызывает приятные эмоции от нового показа.

 

 

Хороши и сумки-мессенджеры, актуальные воротники на молнии, которые могут смотреться как шарф или как украшение-чокер. Оттенки хаки, темно-коричневый, бежевый и зеленый создают атмосферу осени и уходящей природы. Удивительное сочетание куртки-бомбера с классическими застежками duffle-coat порождает массу ассоциаций и чем-то напоминает даже одеяния ночного портье или швейцара. 

 

Фото: JW Anderson

0