«Юничел» увеличит объемы производства
В 2018 году челябинская компания «Юничел», производящая обувь, сможет увеличить объем производства по сравнению с прошлым годом. Загрузка производственных мощностей новым ассортиментом составит 2 млн 150 тысяч пар, что на 9% больше аналогичного периода прошлого года.
Общий заказ на производство такого объема обуви сформировали байеры, приехавшие на фабрику «Юничел» из городов России и Казахстана. Коллекция «Юничел» «весна-лето 2019» включает 280 новых фасонов (621 базовая модель и 1 189 моделей в цветах).
На предприятии отмечают рост спроса на литьевую обувь (выполненную методом прямого литья, когда подошва не приклеивается, а приливается к кожевенной заготовке). Это объясняется легкостью и износостойкостью таких моделей, а также более доступной ценой, что играет ключевую роль в условиях снижения реальных доходов населения и уровня покупательской способности. «Мы всеми путями стремимся обеспечить покупателя обувью из натуральной кожи на натуральном подкладе и по доступной цене», – прокомментировали на фабрике.
На предприятии отмечают не только рост объемов производства, но и увеличение серийности моделей, по некоторым из них в 2 раза. К примеру, есть модель-лидер в линейке малодетской обуви: полуботинки на велькро, выполненные из натуральной кожи, представленные в 4 цветах. Эта модель получила заказ на 9 тысяч пар. Нужно отметить, что в среднем серийность выросла до 9 тысяч пар по отдельным моделям в отличие от прошлого года, где этот показатель был в среднем 3–4 тысячи пар на модель. Высокие показатели серийности свидетельствует о верно «пойманных» трендах и верном прогнозе покупательских предпочтений. Также следует отметить, что высокая серийность – это снижение издержек, что позволит сделать модель доступной по цене.
Фото: «Юничел»