подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.09.2018 | Наталья Кулагина

«Юничел» увеличит объемы производства

В 2018 году челябинская компания «Юничел», производящая обувь, сможет увеличить объем производства по сравнению с прошлым годом. Загрузка производственных мощностей новым ассортиментом составит 2 млн 150 тысяч пар, что на 9% больше аналогичного периода прошлого года.

 

 

Общий заказ на производство такого объема обуви сформировали байеры, приехавшие на фабрику «Юничел» из городов России и Казахстана. Коллекция «Юничел» «весна-лето 2019» включает 280 новых фасонов (621 базовая модель и 1 189 моделей в цветах).

 

 

На предприятии отмечают рост спроса на литьевую обувь (выполненную методом прямого литья, когда подошва не приклеивается, а приливается к кожевенной заготовке). Это объясняется легкостью и износостойкостью таких моделей, а также более доступной ценой, что играет ключевую роль в условиях снижения реальных доходов населения и уровня покупательской способности. «Мы всеми путями стремимся обеспечить покупателя обувью из натуральной кожи на натуральном подкладе и по доступной цене», – прокомментировали на фабрике.

 

 

На предприятии отмечают не только рост объемов производства, но и увеличение серийности моделей, по некоторым из них в 2 раза. К примеру, есть модель-лидер в линейке малодетской обуви: полуботинки на велькро, выполненные из натуральной кожи, представленные в 4 цветах. Эта модель получила заказ на 9 тысяч пар. Нужно отметить, что в среднем серийность выросла до 9 тысяч пар по отдельным моделям в отличие от прошлого года, где этот показатель был в среднем 3–4 тысячи пар на модель. Высокие показатели серийности свидетельствует о верно «пойманных» трендах и верном прогнозе покупательских предпочтений. Также следует отметить, что высокая серийность – это снижение издержек, что позволит сделать модель доступной по цене.

 

Фото: «Юничел»

0