подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.11.2017 | Альбина Весина

Юбилейный сезон FIT 0/16

FIT 0/16 − самая влиятельная выставка в области детской и юношеской одежды в Латинской Америке. Мероприятие проводится раз в полгода. Ежегодно выставка собирает ведущие промышленные бренды и более 8,6 тысяч посетителей со всей Бразилии и ряда других стран.

 

В 50-м сезоне FIT 0/16 еще раз убедительно подтвердила, что является крупнейшей международной торговой площадкой детской и юношеской одежды в Бразилии и всей Латинской Америки.

 

 

С 3 по 5 ноября 2017 года 94 бразильских и международных детских модных бренда представили новейшие продукты и тенденции для осенне-зимнего сезона 2018 года. Количество компаний-участников на 40% превысило прошлогодние цифры и показывает, насколько точно концепция мероприятия удовлетворяет потребности рынка. В Сан-Паулу приехали более 3 500 торговых посетителей (что на 9% больше по сравнению с ноябрем 2016 года) из 4 стран.

 

«Отзывы участников и посетителей-специалистов о FIT 0/16 сезона осень–зима свидетельствуют о том, что компания Koelnmesse [организатор проекта] продолжает успешно реализовывать свою выставочную стратегию. Благодаря глобальному опыту и исключительной компетентности в детском сегменте, компания предлагает Бразилии и другим странам Латинской Америки международную платформу выхода на мировой рынок детской моды», − подчеркивает Джеральд Бозе, президент и главный исполнительный директор Koelnmesse GmbH


 

Koelnmesse начала заниматься организацией традиционной и самой влиятельной ярмарки детской моды в Латинской Америке в 2015 году и все это время успешно развивает ее. FIT 0/16 осень–зима, помимо представителей бразильской индустрии детской одежды, собрала ведущие международные бренды, на ней побывали специалисты отрасли, представители бизнеса и посетители из числа лиц, принимающих решения, почти из всех бразильских штатов и соседних стран. Кроме местных и международных игроков отрасли, таких как Animê, Calvin Klein Jeans, Inquérito, Petit Cherie и Pituchinhu, свои новые продукты на выставке представили международные детские бренды Aqueduck, Graco, Philips Avent и Squeasy Gear. Впервые в FIT 0/16 приняли участие детские модные бренды Disnep, Fanyland, Ana Laçarote, Letiti, Tampopo и Tricôt Kids.

 

Кроме бизнес-заказов, основное внимание было уделено взаимосвязи новейших международных тенденций и перспективных отраслевых тем. Проходившая в мае FIT 0/16 весна–лето добилась высоких результатов за счет параллельного проведения торговой ярмарки и Pueri Expo − бразильской выставки, посвященной индустрии ухода за детьми, проходящей под эгидой Kind + Jugend из Кельна. Успех двойного формата ярмарки впечатляюще демонстрирует потенциал роста и увеличивающийся спрос на бразильском рынке товаров для младенцев и детей на национальные и международные продукты. 
 


FIT 0/16 отпраздновал свое 50-летие, представив разнообразную программу мероприятий, о которой положительно отзывались как экспоненты, так и посетители. Особенно запоминающимися событиями ярмарки были показы детской моды, которые продемонстрировали все актуальные тенденции предстоящего сезона, и Trend Forum. Предварительные показы детской моды 2019 года проходили также в Trend Space Arena Bureaux de Estilo, обозначив ключевые особенности сезона. Привлекли внимание и трендовые панели UseFashion, которые представили современные тенденции детской моды. Весьма популярными были лекции и семинары отраслевых экспертов в области моды и продаж по таким темам, как особенности продаж детской продукции отцам, являющимся новым клиентским сегментом, или консультации по выбору торгового персонала. Еще одним значительным событием стало виртуальное турне по модельному магазину Sebrae – благотворительному учреждению, которое поддерживает и консультирует владельцев и начинающих предпринимателей в Бразилии.

 


Весенне-летний сезон торговой ярмарки FIT 0/16 пройдет с 7 по 10 июня 2018 года и будет снова проведен в паре с международной выставкой Pueri Expo
 

Фото: shutterstock.com

0