Эминем отметил 15-летие «Восьмой мили»
К 15-летнему юбилею эпохального байопика «Восьмая миля» рэпер Эминем объединился с брендом Carhartt для выпуска капсульной коллекции, вдохновленной фильмом.
Вся прибыль от продаж будет направлена в фонд Marshall Mathers Foundation для поддержки проекта Verses Project: Exploring Literacy through Lyrics and Sound («Повышение уровня грамотности с помощью стихов и музыки»).
В поддержку новой коллаборации студия Shady Records провела 8 ноября презентацию на красной дорожке кинотеатра Bel Air Luxury Cinema в Детройте – именно в этом кинотеатре состоялась премьера «Восьмой мили» 15 лет назад.
Напомним, что ранее Эминем уже сотрудничал с Carhartt в рамках выпуска лимитированной серии кроссовок Air Jordan IV.
Американский бренд Carhartt с конца XIX века производит рабочую одежду.