подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.11.2017 | Степан Максимов

Эминем отметил 15-летие «Восьмой мили»

К 15-летнему юбилею эпохального байопика «Восьмая миля» рэпер Эминем объединился с брендом Carhartt для выпуска капсульной коллекции, вдохновленной фильмом.

 

 

Вся прибыль от продаж будет направлена в фонд Marshall Mathers Foundation для поддержки проекта Verses Project: Exploring Literacy through Lyrics and Sound («Повышение уровня грамотности с помощью стихов и музыки»).

 

 

В поддержку новой коллаборации студия Shady Records провела 8 ноября презентацию на красной дорожке кинотеатра Bel Air Luxury Cinema в Детройте – именно в этом кинотеатре состоялась премьера «Восьмой мили» 15 лет назад.

 

 

Напомним, что ранее Эминем уже сотрудничал с Carhartt в рамках выпуска лимитированной серии кроссовок Air Jordan IV.

 

Американский бренд Carhartt с конца XIX века производит рабочую одежду.

0