Экспансия российских брендов
Международная консалтинговая компания Nikoliers провела исследование российского модного рынка, в результате которого представила онлайн-рейтинг 35 наиболее успешных, быстро развивающихся отечественных брендов.
В ходе анализа Nikoliers использовала систему оценки из четырех критериев:
- изменение денежного оборота с 2022 по 2023 год;
- средний доход бренда на один магазин;
- общее количество магазинов в сети;
- присутствие в ключевых торговых центрах Москвы.
На основе этих факторов в десятку наиболее перспективных брендов вошли Lime, Love Republic, Henderson, Zarina, 12Storeez, Charuel, Sela, Befree, «Эконика» и «Снежная Королева».
Такие марки как Lime, Zarina, Love Republic, Befree, «Эконика» и Sela попали в топ благодаря активному росту, обусловленному значительным расширением форматов магазинов, открытием новых точек и запуском новых линеек. Придерживающийся умеренной стратегии развития бренд Henderson побил рекорд по количеству точек в топовых столичных локациях. А брендам «Снежная Королева», 12Storeez, и Charuel удалось существенно увеличить свой денежный оборот. Наибольший прирост к прошлому году по выручкам продемонстрировали команды «Слепая курица», Mavelty, Cocos Moscow, Charuel и Lime.
Безусловным лидером по общему количеству торговых точек стал магазин обуви и аксессуаров Kari, на данный момент продукция бренда представлена в 1200 торговых точек.
Партнер Nikoliers Анна Александрова отметила: «Мы видим успешную экспансию российских брендов и все больший интерес к ним со стороны покупателей».
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?