подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
24.11.2017 | Степан Максимов

«Эксмо» представляет новое издательство «Бомбора»

22 ноября в Москве состоялась пресс-конференция, в ходе которой президент издательской группы «Эксмо-Аст», Олег Новиков, и директор редакции «Эксмо Non-Fiction», Евгений Капьев, представили новый бренд, который будет определять стратегии развития non-fiction литературы в нашей стране. Это издательство «Бомбора».

 

Открыл пресс-конференцию Олег Новиков. Он отметил основные вехи десятилетней жизни «Эксмо Non-Fiction» и кратко описал ситуацию на рынке прикладной литературы: «Десять лет назад «Эксмо Non-Fiction» было выделено в самостоятельную бизнес-единицу. К юбилею мы подводим итоги и видим, что нам есть чему порадоваться. Объем прикладной литературы за это время вырос в десять раз – до 2,5 млрд рублей. Это почти 50 млн долларов. Редакция, по сути, стала самостоятельным издательством, которое занимает 35% рынка прикладной литературы и работает практически со всеми ведущими российскими non-fiction авторами».

 

 

Олег Евгеньевич заметил, что объем рынка в ближайшем будущем будет расти: «Non-fiction сегодня является третьим по объему сегментом рынка после учебной и детской литературы. В нашем холдинге этот сегмент занимает второе место. По темпам развития это самое быстрорастущее направление. Сегодня «Эксмо Non-Fiction» – крупнейшее non-fiction издательство в Восточной Европе. И у нас есть амбиции и желание выйти на европейский и американские рынки. Уровень качества наших книг вполне позволяет это сделать. Активно заключаются первые сделки по продаже прав, это внушает оптимизм».

 

Подробнее о целях ребрендинга рассказал Евгений Капьев. В начале своей речи он представил бренд «Бомбора» и раскрыл его значение: «Бомбора – это термин из серфинга, означающий самую большую волну. Мы немного трансформировали для себя это понятие. Для нас бомбора – волна мечты. И ключевая наша цель – создание книжных волн».

 

 

Над брендингом работала команда из Высшей Школы Брендинга. Были найдены сильные визуальные ходы и яркий, запоминающийся образ. В ближайшие несколько лет в ребрендинг планируется инвестировать около 500 тысяч долларов. Это масштабный проект, затрагивающий все аспекты деятельности издательства.

 

«Наша стратегическая цель – по уровню инноваций, креатива и качества работы быть на уровне мировых образцов. И мы надеемся, что импринт поможет нам сделать первый шаг в этой области, выйти на новый уровень», – подытожил Евгений.

0