подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.12.2018 | Юлия Ригби

Экс-дизайнер Celine ушла в Kitsuné

Сеульский дизайнер Юни Ахн (Yuni Ahn ), получившая образование в Лондоне и работавшая на многие бренды, включая Celine, приняла предложение о переходе в Maison Kitsuné («Лисий Дом»). Это французский бренд, созданный 12 лет назад друзьями-музыкантами и творческими экспериментаторами Жильдасом Лоаэком и Масаем Куроки.

Maison Kitsuné

Ребята придумали не только символ бренда – лисичку, – но и три очень простых и комфортных линии одежды в стиле парижского casual. Не остановившись на моде, Жильдас и Масая наоткрывали по всему миру кафе и даже привозили пару лет назад свою коллекцию одежды в Москву.

 

Дизайнер Юни, хоть и родом из Сеула, получила образование в святая святых моды – Центральном колледже дизайна и искусства им. Святого Мартина в Лондоне, стажировалась у Стеллы Маккартни, где тщательно изучала вышивку и даже оформляла для Стеллы флагманские бутики в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. Затем ее позвали в Celine, где кореянка отвечала за аксессуары и женскую линию. При этом к ее опыту и таланту часто обращались и другие знаменитые бренды: Юни консультировала и создавала работы для аксессуарной линии таких столпов моды, как Theory, Prada, Isabel Marant, Miu Miu, Paul Smith, а также Simone Rocha и AllSaints.


Юни Ахн, Жильдас Лоаэк, Масая Куроки

Покинув Дом Celine в апреле этого года из-за разногласий, Юни ушла, как говорят, в никуда. На самом же деле она сделала очень интересный выбор, приняв предложение бренда, не имеющего пока четкого образа в моде (кроме забавной лисы как символа), но считающегося в Париже ультрамодным, молодежным и точно соответствующим требованиям миллениалов.

Фото: из открытых источников

2