Итоги XXV сезона Milano Unica
Если сравнивать с сентябрем 2016 года, выставку посетило вдвое больше профессионалов. Вот как прокомментировал эти результаты Эрколе Ботто Поала, президент Milano Unica: «Мы были уверены в правильности нашего решения об изменении сроков проведения выставки. Середина июля чаще всего не так занята другими выставками как среди поставщиков, так и среди производителей и закупщиков. В результате мы имеем больше участников, а число посетителей увеличилось в два раза. Этот результат важен и для развития всей цепочки поставок продукции Made in Italy, и для наших партнеров со стратегически важных международных рынков».
На выставку, прошедшую в Милане с 11 июля по 13 июля, приехали более 6 000 экспонентов, которые продемонстрировали высокий уровень коллекций сезона осень–зима 2018/19. Кроме производителей из Италии, свою продукцию представили и компании из других стран. Положительную динамику показали экспоненты из Нидерландов, увеличив делегацию на 46%, из Португалии – на 42%, из Германии – на 32%, из России – на 32%, из Испании – на 28%, из США – на 26%, из Великобритании – на 20%, из Франции – на 15% и из Турции – на 11%. Несколько снизилось представительство предприятий и заводов из дальневосточных стран, особенно из Китая, что, возможно, вызвано октябрьской выставкой Milano Unica в Шанхае, где представители этих компаний уже подтвердили свое присутствие.
Традиционно выставке Milano Unica оказало поддержку Министерство экономического развития Италии и Агентство ICE, которое организовало приезд 456 экспонентов – на 20% больше, чем в прошлом году, – и 145 предприятий, разместивших экспозиции в специальном разделе под названием «Корейская обсерватория».
Выставку поддержали все ключевые игроки отрасли, начиная с Итальянской палаты моды и Sistema Moda Italia. В церемонии открытия выставки приняли участие: Эрколе Ботто Поала, президент Milano Unica, Иван Скальфаротто, заместитель министра экономического развития Италии, Джузеппе Сала, мэр Милана, Микеле Сканнавини, президент Агентства ICE, и Клаудио Маренци, президент SMI.
«Мы воспользовались предоставленной возможностью и были вознаграждены. За день до открытия выставки я бы посчитал 10%-ное снижение посещаемости успешным, но результат превзошел все наши ожидания. Я хочу поблагодарить всех, кто способствовал достижению успеха. Мы повторим это в следующем году – 10–12 июля».
Эрколе Ботто Поала, президент Milano Unica
Дни работы выставки принесли с собой множество деловых встреч и интересных мероприятий, а также знакомства с традиционными итальянскими технологиями ткачества, изготовления шелковых нитей и инновационных пуговиц. Кроме того, в ходе выставки можно было посетить уникальную зону, где были представлены новейшие тенденции мировой текстильной промышленности.
«В этом сезоне мы остаемся верными сторонниками Milano Unica – выставки итальянских текстильных изделий и аксессуаров. Кроме представления продукции, она несет в себе важный посыл, демонстрируя уникальность итальянских традиций качественного товара и творчества под знаком Made in Italy. Всем очень понравилось захватывающее мероприятие «ON Tour», посвященное культуре и традициям производства региона Кампания. В следующих сезонах мы покажем особенности других регионов Италии, организуя для этого специальные программы».
Массимо Мозиелло, генеральный директор Milano Unica
XXV сезон показал хорошие результаты, и все профессионалы индустрии с нетерпением будут ждать следующий сезон Milano Unica, который пройдет с 6 по 9 февраля 2018 года в выставочном центре Milano Ferre Rho.
Автор: Тамара Протасова