подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
11.10.2019 | Анна Консон

Итоги выставки «СJF – Детская мода-2019. Осень

С 24 по 27 сентября 2019 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» очередной новый сезон открыла 23-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам». Выставка проводилась «Экспоцентром» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и объединила профессионалов индустрии детской моды из 27 стран мира.

 

Традиционно мероприятие прошло одновременно с 25-й юбилейной международной выставкой «Индустрия детских товаров – «Мир детства-2019». Новые идеи и тренды предстоящего модного сезона, надежные деловые партнеры, креативные подходы к ведению бизнеса, творческий обмен мнениями стали результатом проведения этих двух замечательных выставок.

 

В церемонии официального открытия выставок «CJF-Детская мода-2019. Осень» и «Мир детства-2019» приняли участие уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Анна Кузнецова, первый заместитель председателя Комитета Госдумы ФС РФ по международным делам Светлана Журова, директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов, член Комитета Госдумы ФС РФ по вопросам семьи, женщин и детей Анна Кувычко, президент Российского Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, начальник Управления собственных выставок «Экспоцентра» Екатерина Беднова и другие официальные лица.

 

 

Многообразные коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей, школьной формы, одежды для будущих мам на площади более 8 000 кв. м представили 370 компаний. Среди них – традиционные экспоненты, а также и новые компании, как российские, так и зарубежные.

 

В выставке приняли участие известные мировые бренды: Bartek (Польша), Coccodrillo (Польша), Didriksons (Швеция) Garvalin (Испания), Gioseppo (Испания), Huppa (Эстония), Kamik (Канада), Losan (Испания) Mayoral (Испания), Melania Italia (Италия), Antony Morato (Италия), Fracomina (Италия), Poivre Blanc (Франция), Norveg (Германия), Superfit (Австрия), Pablosky (Испания), Primigi (Италия), Petit Alo (Испания) и многие другие. Впервые в выставке приняли участие Airwool (Латвия), Bexa (Польша), Carmen Vazquez (Испания), Cool Mama (Польша), Minoti (Великобритания), Minikid (Польша), Unisa (Испания), Carter’s (США), Birkenstock (Германия).

 

200 отечественных компаний и предприятий ознакомили посетителей с основными тенденциями и топ-трендами предстоящего сезона на российском рынке. Эксклюзивную продукцию и уникальные новинки представили традиционные российские участники: Cleverly, Crockid, Desty, Lucky Child, Silver Spoon, «Фантазеры», «Арктилайн», GNK, Choupette, Gakkard, «Фабрика Детства», Piccino Bellino, «Маленькая леди», Dan&Dani, Letty, Noble People, «Батик», Oldos и многие другие, а также дебютанты выставки: Bodo, Cherubino, Federonika, Star, Teyno, Sherysheff, «Каури», «МИРтекс», «Ноя Текс», «Север+», «Твинклсторис», «Трейд Декор», «Юнармия».

 

Меры господдержки повышают шансы для вывода на рынок новой российской продукции. Отрадно, что с каждым годом на выставке увеличивается количество компаний-производителей из российских регионов, которые достойно презентуют свою продукцию на выставке. На этот раз коллективные стенды сформировали участники Смоленской, Орловской, Пензенской, Ярославской, Воронежской, Вологодской, Новгородской, Курской, Кировской, Амурской областей и Краснодарского края.

 

 

Все дни на выставке два раз в день проходили показы марок детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум». В показах приняли участие бренды «Маленькая леди», «Юные фантазеры», Huppa, Little People, Olmi, Petit Alo, представившие коллекции школьной, верхней и повседневной одежды. Успешно были реализованы проекты «ЭКСПО-Академия» и «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта».

 

Впервые в рамках «CJF-Детская мода» состоялась JUNIOKIDS B2B MEETING – встреча представителей турецких фабрик с участниками и посетителями выставки.

В этом сезоне XX Практический бизнес-форум выставки «CJF-Детская мода-2019. Осень» представил насыщенную деловую программу, участники которого смогли посетить уникальные мероприятия.

 

Более 250 руководителей ведущих компаний-производителей, приняли участие в XVII Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™ по детским товарам, организованным АО «Экспоцентр» и КВК «Империя». Свыше 70 закупщиков более 40 розничных сетей и крупных интернет-магазинов в Центре Закупок Сетей™ по детским товарам смогли договориться о контрактах на поставки в сети на 2019–2020 гг.

 

Вопросы взаимодействия сетей и поставщиков обсуждали участники XXVIII Всероссийского торгового форума «Поставщик в сети», объединившего главных игроков FMCG-рынка food/non-food категорий.

 

 

Прошедший XXIII Форум производителей и ретейлеров «Собственная Торговая Марка-2020»  обобщил представленную сетями информацию о развитии прибыльных направлений СТМ на 2020 год.

 

Важным мероприятием для представителей лицензионных агентств, розничных сетей и экспертов лучших брендинговых компаний России стал III Лицензионный маркетплейс. В рамках мероприятия прошла деловая программа из более 20 семинаров, мастер-классов, практикумов от известных лицензиаров и экспертов по брендингу. Впервые в рамках выставки «Мир Детства», специально для владельцев, руководителей, менеджеров магазинов и сетей детских товаров прошла Всероссийская конференция ритейлеров «Формула успеха детского магазина».

 

Обзор рынка китайских производителей был представлен на III Форуме «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса», организованный АО «Экспоцентр» и консалтинговым агентством Between2countries. На форуме были освещены базовые моменты профессии закупщиков: основные факторы риска при выборе партнеров; лучшие фабрики-производители на выставке: плюсы и минусы в выборе ассортимента для рынка России; розничные магазины Китая.

 

Огромное количество полезной информации получили участники конференции по продаже детских товаров в интернете «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете», организованной мультиканальной платформой индустрии моды «Модный magazin» и АО «ЭКСПОЦЕНТР». Ее участники рассказали, что актуально сегодня в интернете, а что уже устарело. Как грамотно преподнести себя в сети, чтобы покупали именно у вас. Обсудили правильные стратегии сотрудничества между брендом и байерами детских магазинов. Модерировала конференцию Юлия Колобова, руководитель проекта «Модный magazin». Спикерами выступили известные эксперты в своих областях: Марина Подвигина-Грубер, Денис Фомин, Борис Кочергин, Михаил Беляев, Дмитрий Хаскель, Илоанга Ершова.

 

 

Конференция завершилась награждением победителей конкурса «Лучший интернет-магазина для покупателя». Главный приз – годовой пакет для размещения на платформе «Модный magazin», был вручен представителю компании Orby, производящей одежду для детей и подростков.

 

В рамках Конгресса индустрии детских товаров состоялся практический семинар «Особенности сертификации и маркировки товаров и одежды для детей», организованный Международной ассоциацией «Антиконтрафакт» при содействии Ассоциации по техническому регулированию «АССТР» и АО «Экспоцентр». Особое внимание профессиональной аудитории привлекла новинка выставки – Интерактивная площадка, на которой состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфере. Прошли презентации, мастер-классы, бизнес-шоу и другие мероприятия. Агентство Pink Communications и АО «Экспоцентр» провели конференцию на актуальную тему продвижения детских брендов в блогосфере.

 

 

 

АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ по традиции провела международный конкурс товаров для детей и подростков. В номинации «За высокие потребительские свойства товаров» дипломом I-й степени и золотой медалью были награждены: АО «МД НП «Красная звезда», ЧП «МИР ЛЕО», ООО «Фактория», ООО «БЫТПЛАТ», ИП Фендель Ю.В., ООО «Пикс СНГ», ООО «Бум Бэби», ООО «Азия Лайф».

 

В целях стимулирования предпринимателей малого бизнеса активнее использовать инструменты визуального мерчандайзинга и современного торгового дизайна в своим магазинах агентство визуальных коммуникаций VM Guru VM GURU при поддержке «Экспоцентра» организовало Ежегодную Премию «Магазин-магнит для покупателей» для магазинов детской одежды. На следующей выставке «CJF – Детская мода» в феврале 2020 года будут торжественно объявлены и награждены магазины Победитель и два Призера.

 

В этом сезоне выставка «CJF-Детская мода» вновь доказала, что является актуальной и современной площадкой, собирающей под одной крышей профессионалов рынка для обмена опытом, полезных знакомств и обсуждения дальнейшего развития отрасли.

 

24-я международная выставка «CJF-Детская мода-2020. Весна», пройдет с 24 по 27 февраля 2020 года в ЦВК «Экспоцентр».

 

Фото: CJF

0