подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
21.02.2018 | Наталья Кулагина

Италия сквозь объектив моды

22 февраля в Милане открывается выставка «Italiana. Italy Through the Lens of Fashion 1971–2001», которая показывает итальянское общество и итальянский образ жизни посредством моды.

 

В Королевском дворце Милана будут представлены 130 моделей от Giorgio Armani, Romeo Gigli, Gianfranco Ferré, Gianni Versace, Costume National и Krizia, коллекции для дома от Ken Scott и Versace, аксессуары из кожи от Gucci, Tod's и Trussardi. Экспозиция займет 9 залов соответственно 9 разделам выставки, среди которых: «Демократия», «Логомания», «Идентичность», «Диорама» и др.

 

 

Это тридцатилетие – период становления и расцвета итальянской моды, время, когда на арену истории вышли все прославленные итальянские дизайнеры, страна заняла первое место в Европе по производству и экспорту модной одежды, а итальянские Дома моды завоевали мировое господство, диктуя свой стиль всему миру.

 

Такой необычный период стал возможен благодаря творческим отношениям и взаимообмену идеями между художниками, архитекторами, дизайнерами, интеллектуалами этого поколения. Платья, современное искусство, модные и дизайнерские объекты, фотографии, журналы и эскизы дают жизнь сложному ландшафту дизайна в творческом калейдоскопе.

 

 

Связь итальянской культуры и дизайна подчеркнут работы художников Маурицио Кателлана, Франческо Веццоли и Ванессы Бикрофт и фотографии Паоло Роверси, Жан Паоло Барбиери и Оливьеро Тоскани – автора знаменитых кампаний United Colors of Benetton.

 

Выставка организована Королевским дворцом города Милана и Национальной палатой итальянской моды при поддержке Министерства экономического развития и Торгового агентства ICE.

 

Выставка продлится до 6 мая 2018 года.

 

Подробнее

 

Фото: WWD и shutterstock

0