подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.08.2018 | Юлия Ригби

История древних UGGов

Австралийский бренд UGG выпустил рекламу своей обуви, продаваемой в рамках капсулы UGG X Y/Project.



Как признался креативный директор Y/Project Гленн Мартенс, история бренда UGG должна была смикшироваться с мифологией в сознании молодежи. Неожиданное решение было блестяще исполнено фотохудожником Арно Лажени и дизайнерским решением рекламной кампании от Plus Agency.



Сама обувь вызывает смешанные эмоции, так как от привычных уггов тут уже мало что осталось: высоченные каблуки на мягком и длинном голенище, шлепанцы из овчины, сабо. Коллекцию начнут продавать в середине сентября онлайн, а также в некоторых бутиках.

Фото: UGG X Y/Project.

0