подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
24.05.2018 | Степан Максимов

IKEA запускает новый городской формат

IKEA впервые запускает на российском рынке новый городской формат. Компания JLL выступила консультантом по подбору и аренде площадки. Магазин площадью свыше 300 кв. м расположится в крупнейшем торгово-развлекательном центре России «Авиапарк».

 

Городской формат магазина предполагает демонстрацию таких ключевых товаров IKEA, как кухни и системы хранения. В качестве локации для первой дизайн-студии команда JLL предложила «Авиапарк», являющийся крупнейшим торговым центром Европы и привлекающий разнообразную аудиторию, что позволит быстро внедрить на рынке новый формат.

 

В непосредственной близости от ТЦ располагаются жилые массивы и комплексы премиум- и бизнес-класса. Важным фактором является наличие в зоне охвата, составляющей совокупно более 5 млн человек, жилых проектов на завершающей («ремонтной») стадии строительства. Новая дизайн-студия IKEA гармонично дополнит кластер магазинов с товарами для дома: «АШАН», OBI, Hoff, – что привлечет новых посетителей в ТЦ. А недавно открывшаяся станция метро «ЦСКА» улучшила и транспортную доступность «Авиапарка».

 

 

Комментирует Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам департамента торговой недвижимости компании JLL: «Рынок ритейла сейчас активно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей. Одним из трендов становится запуск новых форматов наряду с привычными крупномасштабными магазинами. IKEA выступает пионером, который уже несколько лет осваивает городские форматы на зарубежных рынках, и мы рады стать частью этого проекта в России. Для запуска новой концепции мы предложили торговый объект, который благодаря расширенному пулу арендаторов и удачной локации рядом с центром города привлекает большую потребительскую аудиторию. Уверены, что в этой сделке сработает принцип win-win: появление такого международного бренда, как IKEA, позитивно скажется на трафике ТЦ. В свою очередь, за счет открытия студии в «Авиапарке» ритейлер сделает процесс покупки товаров более комфортным для жителей центра и близлежащих районов».

 

Фото: JLL

0