подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.09.2018 | Юлия Ригби

И Луну с неба достать!

Миллиардер и владелец главного онлайн-магазина модной одежды в Японии первым полетит на Луну и прихватит с собой дизайнеров и художников.

Юсаку Маэдзава входит в список Форбс как самый успешный в Японии ритейлер и лидер в продажах в fashion-индустрии, а также как мизантроп и оригинал с 3,33 миллиардами долларов, заработанными на продаже джинсов, мужских костюмов и футболок своего бренда и магазинов ZOZO. Сегодня ночью глава проекта SpaceX Илон Маск объявил о том, что на его первом космическом корабле на Луну отправится именно Юсаку.



Глава ZOZO, в свою очередь, сообщил, что купит места для полета нескольким художникам и дизайнерам, чтобы те вместе с Юсаку полетели в космос и оттуда уже посмотрели на моду и искусство с новой стороны. Он также уверен, что такое космическое путешествие даст толчок и новые идеи для развития ритейла как основы его бизнеса, а приглашенных художников он попросит потом выразить свои впечатления в творческом процессе. Кстати, многих в США совсем не обрадовал тот факт, что первыми на Луну после американских астронавтов с «Аполлона» прибудут японцы.

Сам Юсаку Маэдзава до этого ошеломляющего путешествия прославился массой интересных акций. К примеру, он купил абстрактное полотно американского художника Жана Мишеля Баския за 110,5 миллионов долларов, любит играть на ударных, собирать редкие вещи и устраивать необычные акции в своих магазинах.



В августе, например, Юсаку провел кампанию по отправке джинсов, костюмов и футболок своего бренда ста тысячам бедных людей из разных стран. Как повлияет путешествие на Луну на столь интересного ритейлера, а главное, какую одежду и картины придумают после полета с ним в космос дизайнеры и художники, даже трудно представить.

Фото: социальные сети

0