подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.01.2020 | Лидия Соколова

Hugo Boss будет самостоятельно развивать свою сеть в России

Известный производитель одежды из Германии Hugo Boss AG намерен самостоятельно развивать в России магазины своего бренда Hugo, рассчитанного на более молодую аудиторию.

 

Первый собственный магазин был открыт в ТЦ «Метрополис», еще один откроется в марте в ТЦ «Атриум». Всего компанией Hugo Boss запланировано открыть в России до 15 магазинов. В основном торговые точки Hugo будут сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге, но в компании не исключают, что в будущем они могут появиться и в ряде регионов, например, в Казани и Екатеринбурге.

 

 

Ранее, открытием своих первых торговых точек компания занималась с помощью ООО «Трейд менеджмент», развивающей в России также сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др. Эксперты отмечают, что прямое управление – стратегия сильных брендов, которая позволит Hugo Boss осуществлять полный контроль бренда на перспективном рынке.

 

Такая модель развития будет применяться не только в РФ, но прежде всего в ОАЭ и Китае. По словам гендиректор FCG Анны Лебсак-Клейманс, в планах компании в 2020 году добиться того, чтобы более 75% продукции Hugo Boss было реализовано посредством собственной розничной сети.

 

Источник: «Ъ»

Фото: открытые источники

 

0