подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.06.2018 | Наталья Кулагина

H&M запустил Afound, мультибрендовый дисконтный маркетплейс

H&M объявил даты открытия первых двух магазинов дисконтного маркетплейса Afound, которые будут расположены в Стокгольме и Мальмё. Стокгольмский магазин открывается 14 июня, а магазин в Мальмё начнет работать 16 июня. Онлайн-продажи через сайт www.afound.com будут запущены параллельно с открытием двух магазинов.

 

Стокгольмский магазин расположен на Drottninggatan – одной из самых популярных для шоппинга улиц в скандинавском регионе. Магазин в Мальмё, находится в самом сердце города, в историческом двухэтажном каменном здании, в котором раньше располагался книжный магазин.

 

 

Afound станет универсальным местом для шопинга. В магазинах будут продаваться вещи как собственных марок H&M group, так и других популярных брендов по сниженным ценам. Ассортимент будет представлен мужской и женской одеждой, аксессуарами и lifestyle-товарами в разных ценовых сегментах. Кроме того, в Afound будут продаваться лимитированные коллекции ряда брендов, выпущенные специально для распространения на площадке H&M, сообщает компания.

 

 

«Идея заключалась в создании инновационного маркетплейса в off-price сегменте с соответствующими вдохновляющими предложениями для наших клиентов. Некоторые люди могут назвать нас аутлетом, но наше видение заключается в том, что мы создаем рай для любителей стильной одежды и хороших скидок» – прокомментировал Маттиас Экберг, креативный директор Afound.

 

 

Открытие двух магазинов является частью долгосрочной стратегии, направленной на создание Afound в большинстве шведских городов, и уже в этом году планируется открытие дополнительных магазинов в Гетеборге, Скархольмене и Кристианстаде.

 

 

«Наша команда счастлива и взволнована тем, что наконец-то представила концепцию, которая, как мы полагаем, даст нашим клиентам совершенно новый опыт покупок в захватывающем сегменте», – сказал Фредрик Свартлинг, управляющий директор Afound. «Мы хотим, чтобы нашим клиентам было проще приобретать необходимые товары, независимо от того, где они совершают покупки, в онлайн или в оффлайн магазинах, и будем подбирать ассортимент, соответствующий местному спросу. Мы будем предлагать большое количество привлекательных брендов по действительно хорошим ценам», – добавил он.

 

Источник: H&M group

Фото: Afound 

0