подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
16.05.2019 | Наталья Кулагина

H&M доставит, но не бесплатно

Шведская компания H&M намерена восстановить стоимость доставки небольших заказов даже для владельцев членских карт. Тем самым она пытается сократить издержки на логистику и восстановить прибыльность. 

 

Гигант fashion-ритейла пересматривает программу лояльности клиентов H&M Club, и разделяет эту аудиторию на два типа участников: базовый и плюс. Различие между ними устанавливается на основе количества баллов, заработанных покупателем за прошедший год. Участники программы могут зарабатывать очки через покупки и обзоры товаров.

 

 

По словам главы H&M Club Сэмюэля Холста, для клиентов уровня плюс доставка всех покупок останется бесплатной, но для базового уровня будет ограничена. Чтобы получить бесплатную доставку им нужно будет совершить покупку на определенную сумму. При этом возврат остается бесплатным для всех.

 

Минимальная сумма, которую покупатели должны потратить, чтобы получить право на бесплатную доставку, для разных стран будет отличаться. Так в Германии, которая является крупнейшим рынком для H&M, ограничение будет составлять 25 евро. В Швеции это выльется в 22 евро, а в Нидерландах составит 20 евро.

 

 

В настоящее время Клуб H&M существует в шестнадцати странах и имеет большой успех. В прошлом году число его членов удвоилось и составило 30 миллионов. Эта веха была достигнута путем предоставления бесплатных доставок и возвратов каждому члену. В последнем квартале к Клубу присоединились еще пять миллионов человек. Поэтому пока неизвестно, как повторное введение платной доставки повлияет на рост программы лояльности.

 

Фото: H&M 

0