подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
26.04.2024 | Милена Мисоченко

Hermès: китайские покупатели спасают продажи

Французский дом моды Hermès, известный своими роскошными сумками, зафиксировал рост продаж в Китае в первом квартале 2024 года.

Это стало неожиданным событием, так как спрос на роскошные товары в мире в целом замедляется.

Производитель сумок Kelly, один из самых знаковых брендов Hermès, продемонстрировал стойкость на фоне этой тенденции, что помогло компании сохранить свои финансовые показатели.

Hermès International SCA продемонстрировала впечатляющие результаты в первом квартале, зафиксировав рост продаж на 17% по постоянным курсам обмена валют.

Этот показатель, составивший 3,8 миллиарда евро (4,1 миллиарда долларов), превысил ожидания аналитиков.

Акции компании сначала выросли на 1,3% на Парижской бирже, но затем немного отступили. Стоит отметить, что в этом году акции Hermès уже выросли почти на четверть, обогнав таких конкурентов, как LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE и владельца Gucci Kering SA.

Выручка на азиатско-тихоокеанском рынке, не включая Японию, подскочила на 14% до 1,92 миллиарда евро, что стало одним из основных факторов роста компании.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0