Хейли Бибер для Levi’s
Ежегодно 20 мая, в 501® день, Levi's® отмечает получение патента на производство голубых джинсов с заклепками, которым в этом году исполняется 146 лет. В 2019 году Levi's® начинает празднование раньше и ни с кем иным, как с Хейли Бибер – модель стала лицом новой рекламной кампании джинсов Levi's® 501®.
Комментирует Дженнифер Сей, директор по маркетингу Global Brands, Levi Strauss & Co.: «Хейли воплощает ту самобытность и жизнерадостность, которые, по нашему мнению, больше всего привлекают фанатов 501® модели джинсов».
Хейли Бибер демонстрирует возможности сезонной кастомизации 501® джинсов и шортов с неоновыми патчами. В Levi`s® Tailor Shop покупатели смогут заменить оригинальный патч на своих любимых Levi's® 501® на обновленный вариант, выполненный в целом ряде неоновых цветов. Выбери свой любимый и заяви о себе!
«Я думаю, что джинсы Levi’s® 501® – пожалуй, самый культовый предмет одежды из всех когда-либо существовавших. Я помню, как сногсшибательно на мне сидела первая пара 501® джинсов. Они до сих пор остаются моими самыми любимыми».
Хейли Бибер
В течение всей истории 501® модели – с момента их создания в качестве функциональной рабочей одежды и до признания в fashion-индустрии – каждая пара джинсов рассказывает свою историю. За ними гоняются поклонники винтажа, они стали узнаваемой частью образа таких идолов поп-культуры, как Джеймс Дин и Мэрилин Монро. Сегодня 501® модель джинсов – это модная основа мужского и женского гардеробов во всем мире, а для многих – неотъемлемая часть повседневной жизни.
Комментирует Карин Хиллман, директор по продукту Global Brands, Levi Strauss & Co.: «Хейли – одна из самых искренних и любимых девушек в индустрии моды. Кому как не ей носить и рекламировать одну из самых знаковых моделей в fashion-истории?»
Присоединяйтесь к Хейли и кастомизируйте свои 501® к дню рождения голубых джинсов и к фестивальному сезону в Levi's® Tailor Shops по всему миру.
Фото: Levi's® 501®