подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
04.02.2020 | Лидия Соколова

Халид представил новинку Levi’s® XX CHINO

Самый культовый и востребованный деним бренд запускает новую мужскую модель − Levi’s® XX CHINO. Лицом модели в коллекции SS20 стал суперзвезда и 21-летний соул-музыкант Халид (Khalid).

 

Бренд представил три силуэта брюк – Standard Taper, Slim Taper, Straight Cropped, которые представляют собой молодежную версию уже существующей модели с более современной посадкой. Основные преимущества новой версии – стиль и комфорт. При создании чинос была использована технологичная стрейч-ткань, которая обеспечивает дополнительный комфорт при носке. Цветовая гамма Levi’s® XX CHINO выходит далеко за рамки привычного хаки и включает оттенки сезона – розовый и нефритово-голубой. При этом чинос можно найти и в стандартных цветах – черном, оливково-зеленом и темно-синем.

 

 

Дженнифер Сей, директор по маркетингу глобальных брендов, Levi Strauss & Co, назвала Халида воплощением духа бренда. Сам музыкант считает, что модели Levi's очень удобны и выглядят потрясающе.

 

Совместно с музыкантом Levi’s® создал фото и видео кампанию, которая отражает юношеский, cвежий и непримиримый подход исполнителя к его музыке и стилю. Фотографом рекламной кампании с Халидом стал Ro.Lexx, а видео сопровождается саундтреком новой песни музыканта «Know Your Worth», записанной вместе с Disclosure.

 

 

Официальный релиз трека состоялся 4 февраля. Коллекция будет доступна в магазинах и на сайте марки в самое ближайшее время.

 

 

Фото: предоставлены пресс-службой

 

0