подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
24.05.2019 | Наталья Кулагина

Hackett вышел в Россию

В торговом центре «Метрополис» на площади 250 кв. м открылся «первый магазин британской марки мужской одежды премиум класса Hackett, входящий в холдинг LVMH.

 

 

Бренд на российский рынок выводит казахстанский ритейлер Cider House, работающий с люксовым сегментом в Казахстане, Грузии, Азербайджане. Это его первый проект в России.

 

 

Fashion-бренд Hackett, производящий высококачественную мужскую одежду, выступает партнером команды «Формулы-1» Aston Martin и выпускает совместные коллекции с известными спортсменами. В 2015 году компанию приобрела структура LVMH и ливанская M1 Group. Бренд представлен более чем в 30 странах мира. Ценовая планка Hackett находится в диапазоне от 6 до 15 тысяч рублей.

 

 

По информации «Коммерсантъ» в планы Cider House по развитию на российском рынке входит открытие флагманского магазина Hackett с баром, барбершопом и сигарной комнатой. При этом затраты на выход бренда в Россию превысили $1 млн.

 

Фото: Hackett

0