Gucci Garden открылся во Флоренции
Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, пересмотрел концепцию музея бренда, который впервые был открыт во Флоренции в 2011 году его предшественницей, Фридой Джаннини. Микеле решил превратить музей во что-то совершенно иное, что отражает его собственную эстетику и страсть к природе. 9 января 2018 года, в день старта международной выставки мужской одежды Pitti Uomo, в историческом здании XIV века Palazzo della Mercanzi, расположенном на самой знаменитой площади города – Пьяцца делла Синьориа, открылось новое пространство – Gucci Garden.
По замыслу Алессандро Микеле, пространство средневекового палаццо украшено цветами и растениями, чтобы передать атмосферу итальянских загородных садов. Дизайнер плавно смешивает свой стиль с тем, что было в легендарном здании, фасад которого освещен гигантским неоновым глазом.
В Gucci Garden находится бутик бренда. Торговое помещение разработано с учетом оригинальной архитектуры палаццо. Мебель включает в себя отреставрированные антикварные находки и деревянные шкафы, старинные зеркала, восточные ковры и тосканские столы. Специально к проекту выпущена лимитированная коллекция одежды, которую можно будет приобрести только там.
Также в Gucci Garden располагается собственный 50-местный ресторан Gucci Osteria, возглавляемый обладателем трех мишленовских звезд Массимо Боттурой – лучшим шеф-поваром мира, по версии рейтинга The World's 50 Best Restaurants 2016 года, и давним другом президента и главного исполнительного директора Gucci Марко Биззарри.
Кроме того, в Саду находится выставочная площадка Galleria, которую курирует искусствовед и историк моды Мария Луиза Фриза. По ее словам, Галерея – это не обычный музей. «Мы хотим рассказать историю, и план состоит в том, чтобы каждый раз менять и трансформировать пространство», – сказала Фриза.
Алессандро Микеле, характеризуя свой проект, также отметил, что Gucci Garden – это живое пространство, «музей, который не музей».
Gucci Gardens – это особая инициатива бренда по восстановлению исторического наследия и укреплению связи Дома с его мощными флорентийскими корнями. В этом году марка планирует пожертвовать 2 миллиона евро на восстановление садов Боболи – одного из самых известных парковых ансамблей эпохи итальянского Ренессанса.
По материалам WWD
Фото: WWD и shutterstock.com