подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.02.2019 | Юлия Ригби

Gucci – дорогой мюзиклов

Модный дом Gucci представил рекламную кампанию в стиле мюзиклов Голливуда. Дизайнер Дома Алессандро Микеле и фотограф Глен Лачфорд решили вспомнить лучшие фильмы из золотого кинофонда.

Коллекция Gucci весна-лето 2019 в духе легендарных киномюзиклов

Новая коллекция сезона, ставшая данью уважения мира haute couture зародившейся в 40-е культуре знаменитостей и золотому веку голливудских мюзиклов, сфокусирована на радостном и игривом духе эпохи.

Коллекция Gucci весна-лето 2019 в духе легендарных киномюзиклов

Модели в платьях с длинными мерцающими бусинами и костюмах из блесток из коллекции «весна-лето 2019» изображают легендарных кинозвезд 40-х и 50-х годов. Снимки, сделанные в больших кинотеатрах или на съемочных площадках, имитируют некоторые из величайших фильмов всех времен, в том числе такие вечные кинохиты, как «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес» (1954) и «Поющие под дождем» (1952). Сама коллекция также выполнена в стиле модного нынче ретро с акцентом на красивые женственные платья и вечерние мужские костюмы.

Фото: Gucci

1