подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
10.07.2017 | Степан Максимов

Группа Zenden официально представила обувь Dixer

Выступая генеральным партнером экстремального спортивного фестиваля «Горячие головы», группа Zenden представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха – Dixer.

 

Представленная линейка включает в себя два направления: тактическую обувь и обувь для активного отдыха. Ядром тактической обуви стали ботинки камуфляжных расцветок «хаки», «север» или «сахара», которые будут незаменимы в условиях повышенной влажности, на охоте или рыбалке.

 

В спортивной коллекции представлена уникальная трекинговая обувь, которая подойдет для походов и любых форм активного отдыха. Основные характеристики такой обуви – это прочность, наличие упругой «агрессивной» подошвы и жесткой конструкции для защиты ног от ушибов и вывихов.

 

 

8 июля спортивный фестиваль «Горячие головы» объединил более 500 участников, собрал 4 тысячи гостей и стал главным спортивным мероприятием в северо-западном регионе. Центральное событие фестиваля – приключенческая гонка по пересеченной местности протяженностью 5 км.

 

Первая часть представленной на фестивале обуви уже поступила в магазины Zenden, вторая часть появится на полках сети уже в сентябре текущего года. Средняя цена за пару будет варьироваться от 599 до 2 300 рублей.

0