подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.04.2018 | Степан Максимов

Graffiti от MICHAEL Michael Kors

Michael Kors представляют новую капсульную коллекцию Graffiti, в которую вошли одежда, обувь и аксессуары.

 

Новая капсульная коллекция вдохновлена смелыми граффити, которые превалировали на улицах Нью-Йорка в начале 1980-х. Черно-белая графика как ода уличному искусству и дань уважения городу, вдохновение последними десятилетиями XX века.

 

 

Кроме того, в новых моделях отчетливо прослеживаются веяния прошлых лет и следование трендам современности.

 

«Я основал свою компанию в 1981 году, когда Uptown и Downtown действительно находились на грани столкновения. Сочетание несочетаемого, тонкая грань между высоким и уличным искусством: Mudd Club и Club 57, художники Fab 5 Freddy и Jean-Michel Basquiat, выставляющие свои работы в центре современного искусства PS 1, чьи граффити вы легко найдете на стенах Нью-Йорка или в метро. Сегодня сочетания высокого и низкого – это основа всего», – комментирует Майкл Корс.

 

Капсульная коллекция Graffiti будет доступна в магазинах Michael Kors по всему миру с июля 2018 года.

 

Фото: Michael Kors

0