подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
10.01.2019 | Юлия Ригби

Gentle Monster: очки как главный аксессуар

Южнокорейский бренд Gentle Monster – лидер в производстве самых популярных очков для США, Европы и Азии – выпустил новую коллекцию очков на 2019 год.

 

Gentle Monster и новая коллекция «13»

 

Gentle Monster, совершив успешную экспансию в Лондон и открыв там прошлым летом флагманский бутик, теперь подготовил коллаборацию совместно с такими именами в мире моды, как Kanye West и Pharrell Williams, пригласив в свой тандем еще и яркого Малика Юсефа. Практически все дизайнеры сегодня чрезвычайно внимательны к творчеству сеульского бренда и берут у Gentle Monster очки для своих шоу.

 

Gentle Monster и новая коллекция «13»

 

Новая коллекция названа в честь исчезнувшего из астрологического года тринадцатого месяца – «13». Коллекция подтверждает репутацию бренда, использует различные причудливые и необычные конструкции очков, которые легко сочетают смелое ретро с современными тенденциями.

 

Gentle Monster и новая коллекция «13»

 

Эти очки показывают новое направление – неприятие классики и работу в стиле футуризм. Здесь есть и укрупненные формы из 70-х в виде бабочек, и миниатюрные полулинзы, пришедшие к нам из мира кинофантастики, а не от очков для чтения старых джентльменов.

 

Gentle Monster и новая коллекция «13»

 

Задор, озорство и элегантность милых монстров из Южной Кореи сегодня признаны самыми интересными разработками в сегменте очков как модных аксессуаров.

 

Фото: Gentle Monster

1