подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
24.09.2019 | Анна Консон

Футуристический вояж с Patrizia Pepe

Patrizia PepeTeleport создает атмосферу виртуального путешествия в будущее, предоставляя посетителям доступ к альтернативному измерению, которое выходит за пределы пространства и времени. Захватывающий и интригующий уголок вселенной, воплощающий в жизнь новую расширенную имиджевую стратегию, которая разворачивается в онлайн и офлайн каналах Patrizia Pepe.

 

Первый этап проекта начинается в Милане с презентации новой концепции «Glam Rhapsody», с полностью обновленным имиджем и стилем шопинга.

 

Патриция Бамби, креативный директор Patrizia Pepe, разработала концепцию вместе с дизайнерским бюро интерьеров, вдохновляясь основными ценностями бренда – чувственностью, осознанностью, дерзостью и смелостью – все эти черты находят отражение в пространстве площадью 150 кв. м, которое разделено на 3 макро-зоны с текстурами и формами, которые вовлечены между собой в гармоничный диалог.

 

Атмосфера клуба объединяет интерьер и коллекции, благодаря сочетаню материалов и ультрасовременных визуальных эффектов. Большая стробоскопическая сфера, которая спускается с потолка, усиливает гламурный эффект, который взаимодействует с оттенками зеленого и тактильным теплом бархата.

 

 

Запуск концептуального магазина на улице Manzoni 38 открывает путь к яркому и захватывающему путешествию, которое продолжится предстоящим открытием нового бутика во Флоренции 9 октября, запуском веб-сайта patriziapepe.com., 15 октября, а также открытием международного флагманского магазина в 2020 году.

 

Фото: Patrizia Pepe

0