подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.11.2018 | Наталья Кулагина

Футболка за благотворительность

Международная платежная платформа PayPal в честь Всемирного дня благотворительности увеличивает на 25% пожертвования, которые поступят до 5 декабря в пользу четырех российских благотворительных организаций: детский хоспис «Дом с маяком», Фонд Константина Хабенского, Фонд помощи взрослым «Живой» и портал Благо.ру.

 

В России День благотворительности отмечается 28 ноября под названием #ЩедрыйВторник. PayPal совместно с художницей и инстаграм-блогером Еленой Шейдлиной поддержат этот праздник выпуском ограниченного тиража футболок, для которых Елена создала специальный принт.

 

 

Получить футболку с уникальным дизайном сможет каждый, кто подпишется в период с 28 ноября по 4 декабря на ежемесячные платежи через PayPal на сумму более 300 рублей в адрес любого из вышеперечисленных благотворительных фондов.

 

По словам Ольги Лоншаковой, руководителя департамента развития бизнеса «PayPal Россия», в компании надеются, что акция «поможет превратить благотворительность в хорошую привычку большого числа наших пользователей».

 

Фото: PayPal

0