подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
12.10.2018 | Альбина Весина

Furla снова растет

По итогам первого полугодия 2018 года товарооборот итальянской марки сумок и аксессуаров премиум-класса Furla вырос больше чем на 10%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а это означает, что бренд аксессуаров для женщин и мужчин продолжает уверенный рост.

На российском рынке товарооборот компании в первом полугодии 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, вырос на 8,1% (при постоянном обменном курсе). При этом уверенный рост демонстрирует также сектор e-commerce – он прибавил порядка 80,3%.

Компания Furla из года в год все большее внимание уделяет инновационным материалам, что, возможно, отчасти объясняет рост ее популярности и, соответственно, продаж. Так, в рамках европейских Недель моды были представлены новые модели Furla Artic, Furla Polar и Furla Bomber, входящие в последнюю капсульную коллекцию бренда. Эти сумки, созданные из инновационного материала, покоряют своей легкостью и элегантностью. Неудивительно, что находится так много желающих их приобрести!

 

Фото: Furla

 

0