подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.03.2018 | Лидия Соколова

Furla наращивает обороты

Группа компаний Furla закрыла очередной финансовый год исключительным ростом оборота и EBITDA. Денежный оборот компании в 2017 году составил 499 млн евро, увеличившись на 20%. Показатель EBITDA группы Furla вырос на 34,1%, по сравнению с 2016 годом.

 

Сопоставимы с общим успехом компании и отдельные продажи в регионах мира, которые также достигли верхнего диапазона. Большой рост продаж наблюдался на всех рынках по всему миру. В частности, в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличение объема продаж составило 50% от показателей 2016 года, выручка на сегодняшний день достигла 24% от общего оборота Furla. В то же время в Японии продажи выросли на 15,4% и составили 23% от общего оборота компании. В регионе ЕБВА оборот также увеличился на 12,9% и на сегодняшний день составляет 46% от общего оборота.

«Достижение цели в 500 миллионов евро – это то, что заставляет нас гордиться и мотивирует двигаться дальше. Рост продаж товаров компании – это главный показатель того, что бренд находится в уверенном финансовом положении. Все это благодаря превосходному качеству продукта и непревзойденной итальянского философии. Большой рост компании на всех рынках еще раз убеждает нас в необходимости и дальше развивать нашу дистрибьютерскую сеть, а также продолжать исследования по разработке инновационных продуктов».

 Альберто Камерленго, генеральный директор Furla

 

Успех итальянской компании стал результатом обдуманных стратегических шагов, начиная с крупных инвестиций в маркетинг и заканчивая специальными проектами, которые полностью охватывают все каналы взаимодействия с покупателями, в том числе социальные сети, интернет-магазины и бутики. Кроме того, Furla Group  тщательно изучала потребности клиентов по всему миру, чтобы полностью соответствовать их ожиданиям с учетом разности менталитетов и требований международного рынка. Другим важным фактором роста компании стало расширение дистрибьюторской сети и ужесточение контроля за реализацией товаров со стороны Furla. Также в 2017 году Furla полностью взяла на себя развитие на таких ключевых рынках, как Австралия и Португалия.

 

В первом квартале 2018 года Furla Group также планирует продолжить расширение сети. Открытие новых бутиков запланировано в регионе регионе ЕБВА, в частности в Германии, Чехии, России, а также в Соединенных Штатах Америки. Сегодня бренд Furla присутствует примерно в 100 странах и имеет в своей сети 467 бутиков, из которых 23 были открыты в 2017 году. 253 магазинов принадлежат непосредственно бренду, 177 работают на условиях франшизы, 37 – магазины беспошлинной торговли. На долю розничных продаж пришлось 70% всех операций в 2017 году.

 

 

Также Furla сообщает о приобретении фабрики EffeunoSrl. Производство Effeuno характеризуется высокой технологичностью, кроме того, совместная работа с Furla насчитывает не один год. Фабрика расположена недалеко от Флоренции в городе Таварнелле Валь-ди-Песа. Площадь фабрики насчитывает более 5 000 квадратных метров, а благодаря более чем ста квалифицированным работникам фабрика выпускает около 2 млн единиц изделий в год.

«Приобретение Effeuno значительно укрепит последовательность поставок, а также улучшит уровень производственного обслуживания. В то же время данное приобретение полностью соответствует стратегии Furla по инвестированию средств в кожевенное производство на территории Италии».

 Альберто Камерленго, генеральный директор Furla

Человеческие ресурсы – еще один ключевой фактор роста оборотов и успеха группы компаний Furla. Недавно компания была отмечена дипломом как один из крупнейших работодателей Италии в 2018 году.

 

Фото: Furla Group

0