подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
18.12.2017 | Наталья Кулагина

Французская Unibail-Rodamco покупает Westfield

Французская компания Unibail-Rodamco, чьей специализацией являются инвестиции в коммерческую недвижимость, заявила о том, что согласилась приобрести одного из ведущих в мире владельцев и операторов торговых центров – Westfield Corporation – за $15,7 млрд. Это станет масштабнейшей сделкой на рынке ритейла.

 

Unibail-Rodamco также сообщила, что сделка приведет к созданию глобального лидера на рынке торговой недвижимости. Объединенная компания будет работать под брендом Westfield.

 

Завершение операции ожидается в первой половине 2018 года после получения одобрения соответствующих регулирующих органов. В результате объединения валовая рыночная стоимость компании составит $72 млрд.

 

Основная цель слияния – борьба с ростом влияния онлайн-шоппинга во главе с Amazon.

 

 

Штаб-квартира Unibail-Rodamco расположена в Париже. Unibail-Rodamco – одна из крупнейших в Европе компаний, занимающихся инвестициями в коммерческую недвижимость. Осуществляет свою деятельность на территории 11 стран Евросоюза, управляет 71 торговым центром в Европе.

 

Штаб-квартира Westfield Corporation находится в Сиднее. Компания занимается управлением и развитием коммерческой недвижимости. Имеет доли участия в 35 торговых центрах в США и Великобритании.

 

 

Комментарий Григория Печерского, управляющего партнера ADG group:

 

«Слияние двух настолько больших игроков – явный сигнал рынку о том, что актуальный продукт, который девелопер коммерческой недвижимости должен предложить современному рынку, – это не здания, а сеть дистрибуции товаров и услуг. Ритейлеры выбирают тех, кто может дать максимальный охват аудитории и обещает измеримую эффективность.


Unibail-Rodamco и Westfield Corporation – яркие примеры нового подхода к девелопменту. Для рынка сейчас серьезной проблемой остается нежелание девелоперов и ритейлеров делиться данными о потребителях. Вместе с неумением делать правильные выводы из собранных big data это тормозит развитие индустрии и влияет на эффективность бизнеса. Одно из решений, над которым работают Unibail-Rodamco и Westfield, – это аналитическая платформа, агрегирующая данные о покупателях из максимального количества онлайн- и офлайн-источников. Полное и актуальное представление о поведении покупателей, в свою очередь, даст арендаторам моллов те же возможности, что и Amazon – своим партнерам.


Развивая собственные платформы сбора и анализа данных о покупателях, Unibail-Rodamco и Westfield давно перестали быть просто арендодателями. Их слияние – лучшее подтверждение тому, что девелоперам пора перестать быть только операторами моллов: пора предлагать и новые возможности для развития бизнеса – агрегированные данные, коммуникации, маркетинг и IT-инфраструктуру».

 

Источники: The New York TimesADG group

Фото: The New York Times

0