Форум о косметическом брендбилдинге в рамках InterCHARM 2017
25–26 октября в Москве в рамках Международной выставки косметики и парфюмерии InterCHARM состоится Бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд» – первый и единственный российский форум о парфюмерно-косметическом брендбилдинге, на котором профессионалы маркетинга в индустрии красоты расскажут о создании и продвижении бьюти-брендов на российском рынке на реальных примерах.
На мероприятии будут рассмотрены маркетинговые стратегии на рынке парфюмерии и косметики, которые волнуют учредителей, управляющих и маркетологов косметических компаний, специалистов по выводу на рынок косметических брендов.
Программа составлена таким образом, чтобы у участников форума была возможность услышать самые интересные выступления, получить уникальный и глубокий контент, максимально нацеленный на практическое применение.
Форум разделен на четыре трехчасовые сессии, каждая из которых посвящена определенному сегменту: масс-маркет, парфюмерия, люкс и премиум, натуральная косметика и халяль.
Сессия 1. Брендбилдинг в индустрии красоты. Новые инструменты диджитал-эпохи
- Тренды на бьюти-рынке 2020. Потребители косметики в цифровой эпохе. Миллениалы – кто они?
- Позиционирование, создание ценности продукта и storytelling;
- Омниканальность. Форматы косметических магазинов будущего;
- WOW-эффект: способ создать ажиотаж вокруг бренда;
- Семплинговые сервисы как инструмент маркетинга. Ценность бьюти-бокса как рекламного канала.
Сессия 2. Бренд парфюмерии
- Портрет покупателя парфюмерии;
- Стратегия позиционирования аромата: ниша, масс-маркет или люкс;
- Маркетинг в парфюмерном ритейле. Кейс вывода парфюмерного аромата. Зарубежные кейсы и российские реалии. Французский опыт продвижения парфюма.
Сессия 3. Бренд премиум- и люкс-косметики
- Стратегии брендинга премиум-продукта;
- Симбиоз натуральности в люксе;
- Ко-маркетинг: инструменты реализации;
- Витрина и полка люкс-продукта: истина в деталях.
Сессия 4. Бренд натуральной, эко-, био- и халяль-косметики
- Глобальные тренды в халяль-косметике: роскошь или необходимость?
- Покупатели зеленой косметики в разных сегментах – поколение миллениумов;
- Вывод российского бренда натуральной косметики за рубеж: проблемы и перспективы.