подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
04.07.2018 | Наталья Кулагина

Флагманский моностор Elisabetta Franchi открылся в Москве

Итальянский бренд Elisabetta Franchi, специализирующийся на производстве элегантной женственной одежды и аксессуаров продолжает свое  расширение в России, открыв второй монобрендовый магазин в Москве.

 

 

Флагманский моностор площадью 120 кв. м расположился в торговом центре «Атриум» на Садовом кольце. Бутик демонстрирует неповторимый стиль бренда – светлый интерьер, текстиль и мебель в бежевых тонах, большое количество зеркал, которые расширяют пространство помещения.

 

 

В магазине уже доступна коллекция одежды сезона осень-зима 2018/2019 и аксессуары бренда Elisabetta Franchi, отмечается в пресс-релизе компании.

 

 

Изначально бренд носил название – Celyn b. Он был создан в Италии в 1998 году, дизайнером Элизабеттой Франки. Бренд быстро развивался, женская одежда Celyn b получила большую популярность и прекрасно продавалась в дорогих бутиках разных стран. В 2010 году бренд решили переименовать, коллекции стали выходить с логотипом – Еlisabetta Franchi celyn b.  Но в 2012 году логотип бренда снова сменился и теперь, носит название – Elisabetta Franchi, в честь создательницы и сердца марки.

 

 

Монобрендовые бутики Elisabetta Franchi находятся в Париже, Вене, Риме и во многих других модных городах мира.

 

Фото: Elisabetta Franchi, «Атриум».

 

0