подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.04.2019 | Юлия Ригби

Флагманский бутик МСМ в Беверли-Хиллз

Знаменитый немецкий люксовый бренд МСМ открыл флагманский бутик в самом центре американского гламура и роскоши. В бутик завезли даже мопед.

МСМ открыл флагманский бутик в Беверли Хиллз

Бренд, родившийся в Мюнхене 46 лет назад и имеющий в названии аббревиатуру от Mode Creation Munich (МСМ), давно вышел за рамки первоначального ассортимента. Кроме традиционных сумок и рюкзаков, этот люксовый лейбл выпускает отличные кроссовки, одежду и аксессуары. Сам бутик стал уже 17-м по счету в США. Всего же на нынешний день МСМ имеет 650 магазинов в 40 странах мира.

МСМ открыл флагманский бутик в Беверли Хиллз

 

Интересна концепция дизайна флагмана в Беверли-Хиллз. Сам размер магазина обычен для люксового бутика, он составляет чуть более 411 кв. м. Расположен бутик в самом сердце Родео-драйв в Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес. Двухэтажный полированный латунный фасад торговой точки разработан дизайнером Кеннетом Парком. Основной элемент декора флагмана – фирменные гвоздики-заклепки и стразы, которыми украшены товары бренда MCM. Этот элемент дизайна особенно подчеркивается латунными гранями в верхней части витрины магазина, отражающими классический дизайн типичной эмблемы MCM. По обе стороны от фасада расположены большие светодиодные дисплеи с динамичным, постоянно меняющимся изображением. Логотип бренда на стене у главной лестницы выложен итальянской мозаикой ручной работы.

 

Комментирует Патрик Валео, президент MCM в Северной и Южной Америке: «Месторасположение MCM Beverly Hills Global Flagship привносит роскошное немецкое наследие бренда, инновационный дизайн, продуманную архитектуру и передовые технологии в один из самых знаковых торговых центров в мире. Мы очень рады быть на Родео-драйв, так как продолжаем нашу активную экспансию в США. Это наш 5-й магазин в одной только Калифорнии».

МСМ открыл флагманский бутик в Беверли Хиллз

Внутри бутика есть интерактивная фотобудка Hypno. Придав селфи поклонниц Instagram, желающим делать фото с шопинга, новый смысл, бренд включил в оформление фотобудки оригинального медвежонка MCM Visetos, предоставив покупателям возможность загрузить фотографию в свой аккаунт Instagram в тот самый момент, как делается их фото в обновке от МСМ.

 

Во флагмане будут представлены эксклюзивные товары, в том числе MCM Visetos Vespa, ракетки и фирменные мячи для пинг-понга, шахматный набор Visetos, а также сумки для ремней MCM/Rodeo Drive, рюкзаки, футболки, поло и толстовки. На втором этаже есть бар и даже стойка диджея, крутящего столь любимую американцами музыку в стиле хип-хоп.

Фото: МСМ

0