Флагман TUMI в Москве
20 февраля в центре столицы, на пересечении улицы Большой Дмитровки и Столешникова переулка, открывается флагманский магазин американского ритейлера и производителя аксессуаров премиум-класса TUMI. Для его запуска была выбрана одна из наиболее престижных городских локаций, отличающаяся высоким трафиком и большим спросом среди fashion-ритейлеров и рестораторов. Консультантом по поиску и аренде помещения площадью 110 кв. м выступила компания JLL, лидер на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости.
Бренд TUMI, входящий в группу Samsonite, основан в 1975 году американским предпринимателем Чарли Клиффордом, бывшим волонтером «Корпуса мира» и импортером кожаных сумок из Южной Америки. С 2017 года марка представлена на российском рынке. На текущий момент открыты три фирменных магазина в московских торговых центрах «Афимолл Сити», «Vegas Крокус Сити», Vnukovo Outlet Village и готовится к открытию новый монобрендовый бутик в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте.
«Команде JLL удалось найти идеальное помещение в историческом здании, в окружении других люксовых брендов, что традиционно создает синергетический эффект по аналогии с галереями торговых центров», – отметила Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве.
Комментирует Андрей Языков, генеральный директор компании Samsonite Russia: «Для открытия флагманского магазина бренда TUMI в Москве мы рассматривали исключительно самый центр города. Здесь, по соседству с древними усадьбами, музеями и Большим театром, нам удастся создать камерную атмосферу, идеально соответствующую нашему бренду, которая, уверены, привлечет внимание и наших постоянных покупателей, и многих гостей Москвы. В магазине будет представлен широкий выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, включая новую коллекцию А3, в запуске которой принимали участие Ленни и Зои Кравиц. В наших планах – активная экспансия: помимо флагмана на Большой Дмитровке, мы планируем открыть магазин в ТРК «Атриум» в марте, а также ведем переговоры о запуске нескольких точек во второй половине 2019 года».
Фото: TUMI