Флагман Moncler в Сингапуре
В центре Сингапура, в известном торгово-развлекательном комплексе The Shoppes, на курортном местечке возле отеля и казино Marina Bay Sands, открылся флагман Moncler.
Знаменитый бренд заказал концепцию дизайна своего магазина дизайнеру Гвенаэлю Николя. Дизайнер, хоть и француз, давно работает в Токио, где у него свое бюро, и отлично справляется с заказами для многих известных лейблов.
Бутик Moncler расположен на двух этажах и занимает площадь в 520 квадратных метров.
Это самый крупный магазин бренда во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Работа дизайнера состояла в том, чтобы акцентировать внимание покупателя не столько на убранстве бутика, сколько на каждой выставленной модели.
Гвенаэль выбрал в качестве основы композиции черный пол, серые стены и функциональную подсветку, почти как в музее. Окруженные серым «паспарту» из плит мрамора, словно картины на выставке, куртки и комбинезоны, джемпера и худи выглядят особенно выразительно. Некоторые из вещей, словно драгоценности, лежат в витринах со стеклом и рамами из темного дерева, часть выставлена в стеклянных кубах, как полагается музейным шедеврам.
Особая изюминка – нижние панели мраморной плитки, которой обложены подиумы и стенды. Они напоминают пейзажи горнолыжных курортов, где так приятно прокатиться по склону в красивой одежде от Moncler.
Монограмма Дома украшает как фасад, так и центр бутика и выигрышно смотрится на черном фоне. Небольшие островки с фрагментами коллекций превращены в своеобразные кубы света и благодаря яркому сфокусированному свету, светлой отделке и фурнитуре выделяются светлыми квадратами в почти черном помещении.
Фото: Moncler