Финансовые показатели ГК «Обувь России»
Группа компаний «Обувь России» успешно завершила первый год в статусе публичной компании, продемонстрировав высокие показатели деятельности и полностью выполнив заявленные планы.
В 2017 году розничная сеть Группы приросла 83 магазинами и на конец года насчитывала 535 торговых точек.
Выручка компании за год увеличилась на 8,4% – до 10,8 млрд руб. В результате «Обувь России» укрепила лидерские позиции в среднеценовом сегменте, увеличив отрыв от конкурентов.
Ключевые финансовые результаты за 2017 год:
- Выручка в 2017 году увеличилась на 8,4% и составила 10,801 млрд рублей.
- Валовая прибыль снизилась на 0,1% – до 5,853 млрд руб.
- Рентабельность по валовой прибыли – 54,2%.
- Показатель EBITDA увеличился на 7,8% и составил 2,737 млрд руб.
- Чистая прибыль увеличилась на 10,8% – до 1,310 млрд руб.
- Рентабельность по чистой прибыли – 12,1%.
За 2017 год «Обувь России» увеличила чистую прибыль на 10,8% – до 1,31 млрд. рублей. Это стало возможным благодаря развитию коллекции, увеличиния доли более модной обуви и интересного дизайна в стиле casual, расширению ассортимента высокомаржинальных сопутствующих товаров, совершенствованию работы интернет-магазинов, а также запуску обновленных мобильных версий сайтов.
В 2018 году «Обувь России» откроет еще 100 магазинов, 60 из них заработают уже в первом полугодии.
Группа будет дальше активно расти и повышать финансовые показатели, чтобы обеспечить акционерам высокий доход от инвестиций.
Фото: Shutterstock