подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
26.07.2018 | Юлия Ригби

Fendi представляет новые веселые кроссовки

16 июля Дом Fendi начал кампанию по раскрутке своей новой коллекции FENDI FANCY. Только появившись в продаже, яркие, контрастных цветов и очень актуальные по сочетанию черный-желтый, кроссовки сразу же стали хитом продаж.

 

 

А критики моды назвали новую коллекцию обуви "очень жизнерадостной и одной из лучших в летнем сезоне 2018". Покупатели уже почти раскупили самые ходовые размеры Fancy  и сегодня продажи перемещаются в онлайн-магазины. Целевая аудитория новой коллекции – это молодежь среднего достатка. В связи с этим Дом моды запустил даже новую кампанию, назвав ее F is for FUNK. 

 

 

В видеороликах на YouTube  появляются веселые и задорные ребята в новых кроссовках Fancy. Дом Fendi, всегда ассоциирующийся с luxury, сегодня отлично понимает важность не только творений от кутюр, но и завоевания новых сегментов модного рынка. Поэтому видеоролики для фанатов хип-хопа, рокеров и стрит-трейсеров были созданы специально для пользователей  YouTube. В них снялись самые популярные танцовщики со всего света, которые побеждали не раз в мировых соревнованиях по брейк-дансу и других. 

 

 

В отличие от почти изящных кроссовок и кед Dior и Louis Vuitton, а так же массивных "неотесанных" тяжеловесов от Matthew M Williams, Дом Fendi  представил синтез классики и современных веяний, не поддавшись искушениям ультрасовременных трендов.

 

Фото:Fendi

0