подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
26.07.2018 | Наталья Кулагина

Familia – итоги первого полугодия 2018 года

Ритейлер оff-price Familia объявил операционные результаты за первое полугодие 2018 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост выручки составил 28%, а прирост сети за полгода – более 10%.

 

 

За это время компания открыла 22 новых магазина в 15 городах России, в том числе и на новых для себя территориях. Общее число универмагов Familia на конец периода составило 214. Общая площадь магазинов возросла почти на 30 тыс. кв. м и достигла 280 тысяч кв. м. Наиболее активно развитие проходило в Сибири. Здесь компания открыла за полгода пять новых магазинов в таких городах как Барнаул, Новокузнецк, Кемерово и увеличив количество универмагов в Новосибирске. Также Familia появилась в Архангельске. В Москве Familia открыла 9 новых универмагов, доведя общее число торговых точек до 83. До конца года Familia рассчитывает сохранить темпы роста и открыть еще не менее 20 магазинов, в том числе в Нижневартовске, Красноярске, Туапсе, Старом Осколе. 

 

 

За полгода число компаний – поставщиков Familia увеличилось более чем на 300. В апреле 2018 года Familia стартовал проект Gold Brands. В магазинах сети выделяются специальные зоны – корнеры, где представлены исключительно премиальные торговые марки. Здесь представлены такие бренды как Bugatti, Harmont&Blaine, Laura Biagiot, Mascote, Tosca Blu, Wrangler и др. 

 

 

Кроме того, Familia получила патент на собственную разработку – технологию идентификации и распределения товаров на складе, которая позволяет в течение двух секунд идентифицировать товар, проанализировать информацию о нем, определить магазин, где потенциальная скорость его реализации наиболее высока, а также промаркировать. ID-технология позволила в десятки раз увеличить скорость обработки товаров и точность попадания в потребности магазинов.

 

Фото: Familia

0